Мы ищем Support инженера в команду техподдержки бекендов в направлении 2GIS.KIT. Работаем как в России, так и на международном рынке.
Разрабатываем b2b платформу, являющуюся по-сути гео-энейблером с помощью которого различный бизнес может эффективно решать свои задачи. Нашей b2b платформой пользуются клиенты, как в РФ, так и в других странах.
Чем ты будешь заниматься
- Помогать нашим клиентам с решением технических вопросов.
- Консультировать и отвечать на вопросы пользователей на русском и английском языке.
- Участвовать в разборе и диагностике сложных и нестандартных кейсов.
- Наполнять и актуализировать базу знаний.
- Совместно работать с разработчиками, менеджерами и командой тестирования над улучшением продукта.
Что мы ждем от тебя
- Навыки работы с HTTP-запросами, включая их составление и анализ.
- Умение читать и понимать техническую документацию, а также применять её на практике.
- Владение английским языком для чтения технической документации и письменного общения с англоязычными пользователями.
- Знание основ SQL.
- Аккуратность, внимание к деталям, навыки решения и исследования проблем.
- Умение работать в команде, а также, самостоятельно искать и использовать всю необходимую информацию.
- Базовый IT-кругозор и желание развиваться в IT.
- Опыт работы с картографическими сервисами и понимание их API будет являться преимуществом.
- Опыт работы в технической поддержке будет являться преимуществом.
- Мы аккредитованная IT — компания.
- У нас можно работать удалённо. Для нас важен специалист, а не его локация. Если хочешь работать в гибридном формате, у нас есть офисы в Москве, Санкт-Петербурге, два классных офиса в Новосибирске. А также коворкинги в Астане, Алма-Ате и Дубае.
- Нет дресс-кода и строгого графика: главное, чтобы было удобно тебе и команде.
- Используем современные технологии и любим о них говорить: выступаем на конференциях и сами их организуем.
- Стараемся регулярно устраивать тимбилдинги. Считаем, что хорошие отношения — залог продуктивной работы.
- Заработную плату готовы обсуждать индивидуально.
Присоединяйся! Будем создавать крутую поддержку для наших пользователей!
Я — Ира Москалева. Помогаю соискателям — изучаю резюме и провожу собеседования. Чтобы откликнуться на вакансию, расскажите о себе в форме ниже. Будут вопросы — смело пишите мне на почту.
Не дольше двух недель. Если вы не получили ответ, напишите или позвоните в отдел по работе с персоналом — возможно, ваше письмо не дошло.
Через два-три рабочих дня. Если через три дня ответа нет, напишите или позвоните эйчару — тут уместно проявить инициативу.
Мы даём ответы по всем кандидатурам и любым решениям.
Нет, у всех наших специалистов в работе обычно сразу по несколько вакансий — у них плотный график интервью. Даже если вы придёте лично, вас все равно попросят прислать резюме на электронную почту.
Да, но мы рекомендуем определиться с тем, какая работа интересна вам в первую очередь, и проходить собеседования последовательно.
В среднем — от двух до четырёх. Первая встреча — всегда со специалистом по работе с персоналом. Далее — ещё одно-два интервью с руководителем. Возможны промежуточные встречи с экспертами. Число собеседований зависит от конкретной вакансии.
Позвонить в офис 2ГИС и попросить соединить с отделом персонала. Вам помогут разобраться в ситуации.
В Новосибирске — на левом берегу на площади Маркса в «Сан Сити» и в Академгородке — в одной из башен Технопарка. Работать предстоит там, где работает ваша команда, в описании вакансии обычно указано место работы.
2ГИС даёт полный соцпакет, ДМС с момента прохождения испытательного срока, работу в комфортном современном офисе с комнатами отдыха и кухнями на каждом этаже.
Да, возможен, но нужно будет пройти внутренний конкурс на вакансию.
Как горизонтальный — переход в другие отделы / департаменты, расширение зоны ответственности, так и вертикальный — можно вырасти в руководителя. Для этого в 2ГИС есть стажировки внутри компании, Корпоративный университет и ежегодная оценка персонала.