Привет! Мы ищем опытного аналитика, который будет вместе с нами помогать пользователям 2ГИС находить актуальную и полную информацию о товарах и услугах в городе.
Какие задачи мы решаем в команде:
- собираем информацию о товарах из разных источников: прайс-листы с сайтов десятков тысяч компаний, из тематических агрегаторов, от компаний в личном кабинете 2ГИС и других источников;
- обрабатываем информацию в потоковом режиме, чтобы показать пользователям только проверенную, корректную и актуальную информацию о товарах, местах где они продаются и по какой цене;
- делаем нормализацию, дедупликацию, классификацию данных о товарах, обогащение служебными данными, а также построение всех необходимых производных сущностей для потребителей;
- после обработки поставляем информацию о товарах в сервисы, которые раздают информацию конечным пользователям и предоставляют возможности для поиска/фильтрации по данным о товарах.
Требования:
- у тебя есть опыт работы фулстек-аналитиком от 2-х лет;
- обладаешь аналитическим опытом в области разработки и интеграции программного обеспечения; умеешь писать SQL запрос к СУБД, вызвать REST API, составлять JSON структуры;
- знаешь и применяешь стандарты документирования интеграционных схем и архитектур;
- умеешь работать с большими объемами данных, можешь находить зависимости и выдвигать гипотезы для улучшения ключевых показателей эффективности продукта;
- умеешь строить позитивные коммуникации со всеми заинтересованными в проекте лицами; понимаешь основы UX-проектирования.
Немного о работе у нас:
- 2ГИС - аккредитованная IT-компания;
- белая зарплата, размер которой обсуждаем на собеседовании;
- ДМС и все классические IT-плюшки. Ремоут-френдли. Доставим всё, что нужно для комфортной работы, и организуем встречи с командой онлайн и офлайн;
- для нас важен специалист, а не его локация. Если хочешь работать в гибридном формате, у нас есть офисы в Москве, Санкт-Петербурге, два классных офиса в Новосибирске. А также коворкинги в Нижнем Новгороде, Томске, Астане, Алма-Ате и Дубае;
- руководствуемся здравым смыслом, используем современные технологии и любим о них говорить;
- если захочешь делиться знаниями — поможем с написанием статей и с подготовкой к выступлениям на конференциях.
Я — Олеся Квасова. Помогаю соискателям — изучаю резюме и провожу собеседования. Чтобы откликнуться на вакансию, расскажите о себе в форме ниже. Будут вопросы — смело пишите мне на почту.
Не дольше двух недель. Если вы не получили ответ, напишите или позвоните в отдел по работе с персоналом — возможно, ваше письмо не дошло.
Через два-три рабочих дня. Если через три дня ответа нет, напишите или позвоните эйчару — тут уместно проявить инициативу.
Мы даём ответы по всем кандидатурам и любым решениям.
Нет, у всех наших специалистов в работе обычно сразу по несколько вакансий — у них плотный график интервью. Даже если вы придёте лично, вас все равно попросят прислать резюме на электронную почту.
Да, но мы рекомендуем определиться с тем, какая работа интересна вам в первую очередь, и проходить собеседования последовательно.
В среднем — от двух до четырёх. Первая встреча — всегда со специалистом по работе с персоналом. Далее — ещё одно-два интервью с руководителем. Возможны промежуточные встречи с экспертами. Число собеседований зависит от конкретной вакансии.
Позвонить в офис 2ГИС и попросить соединить с отделом персонала. Вам помогут разобраться в ситуации.
В Новосибирске — на левом берегу на площади Маркса в «Сан Сити» и в Академгородке — в одной из башен Технопарка. Работать предстоит там, где работает ваша команда, в описании вакансии обычно указано место работы.
2ГИС даёт полный соцпакет, ДМС с момента прохождения испытательного срока, работу в комфортном современном офисе с комнатами отдыха и кухнями на каждом этаже.
Да, возможен, но нужно будет пройти внутренний конкурс на вакансию.
Как горизонтальный — переход в другие отделы / департаменты, расширение зоны ответственности, так и вертикальный — можно вырасти в руководителя. Для этого в 2ГИС есть стажировки внутри компании, Корпоративный университет и ежегодная оценка персонала.