Наша команда активно растет и расширяется, сейчас мы в поиске специалиста по кадровой отчётности, который будет помогать в автоматизации процессов в кадровом направлении.
Обязанности:
- ведение и контроль штатного расписания управляющей компании;
- подключение сотрудников к системе КЭДО (кадровый электронный документооборот);
- составление внутренней отчетности по численности, по кадровому составу;
- участие в автоматизации процессов кадрового направления (проект ЗУП и др.);
- составление и запуск маршрутов в системе 1СЭДО.
Требования:
- высшее образование;
- опыт в аналогичной должности от 3-х лет;
- Опытный пользователь MS Office, Excel;
- знание 1СЗУП.
Условия:
- работа в команде профессионалов и возможность профессионального роста;
- трудоустройство с первого дня, полное соблюдение ТК РФ;
- официальная заработная плата (оклад + бонусы);
- ДМС;
- специальные условия по ипотеке от Сбербанка;
- льготная IT-ипотека для всех сотрудников;
- сберпрайм: доступ к 12 сервисам с выгодой до 5000 рублей в месяц;
- льготы, бонусы и корпоративные скидки от партнеров компании;
- гибридный формат работы.
Я — Дарья Романова. Помогаю соискателям — изучаю резюме и провожу собеседования. Чтобы откликнуться на вакансию, расскажите о себе в форме ниже. Будут вопросы — смело пишите мне на почту.
Не дольше двух недель. Если вы не получили ответ, напишите или позвоните в отдел по работе с персоналом — возможно, ваше письмо не дошло.
Через два-три рабочих дня. Если через три дня ответа нет, напишите или позвоните эйчару — тут уместно проявить инициативу.
Мы даём ответы по всем кандидатурам и любым решениям.
Нет, у всех наших специалистов в работе обычно сразу по несколько вакансий — у них плотный график интервью. Даже если вы придёте лично, вас все равно попросят прислать резюме на электронную почту.
Да, но мы рекомендуем определиться с тем, какая работа интересна вам в первую очередь, и проходить собеседования последовательно.
В среднем — от двух до четырёх. Первая встреча — всегда со специалистом по работе с персоналом. Далее — ещё одно-два интервью с руководителем. Возможны промежуточные встречи с экспертами. Число собеседований зависит от конкретной вакансии.
Позвонить в офис 2ГИС и попросить соединить с отделом персонала. Вам помогут разобраться в ситуации.
В Новосибирске — на левом берегу на площади Маркса в «Сан Сити» и в Академгородке — в одной из башен Технопарка. Работать предстоит там, где работает ваша команда, в описании вакансии обычно указано место работы.
2ГИС даёт полный соцпакет, ДМС с момента прохождения испытательного срока, работу в комфортном современном офисе с комнатами отдыха и кухнями на каждом этаже.
Да, возможен, но нужно будет пройти внутренний конкурс на вакансию.
Как горизонтальный — переход в другие отделы / департаменты, расширение зоны ответственности, так и вертикальный — можно вырасти в руководителя. Для этого в 2ГИС есть стажировки внутри компании, Корпоративный университет и ежегодная оценка персонала.