Привет! Наша команда отвечает за то, как бренд говорит с людьми в городах. Мы разрабатываем федеральные рекламные кампании, создаём стиль мероприятий, помогаем запускать новые фичи, делаем партнёрские проекты, макеты диджитал-рекламы и рисуем графику для постов в соцсетях.
Мы ищем самостоятельного продюсера, который будет отвечать за разработку партнёрских проектов и маркетинговых материалов, систематизацию потоков задач и построение процессов продакшна в направлении.
Основной заказчик и инициализатор задач — команда партнёрств. Ребята договариваются с крупными брендами на совместные проекты (офлайн и онлайн), которые смогут значимо повлиять на маркетинговые показатели: привлечённую аудиторию в продукт и повышение атрибутов бренда 2ГИС. А продюсер помогает команде реализовать эти проекты с помощью агентств или ресурсами внутренней команды. Из последнего классного мы делали навигацию на фестивале Сигнал, летнюю смотровую площадку на Севкабель Порт и там же прямо сейчас поставили бренд-зону, где можно смотреть друзей на карте в реальном времени.
Что предстоит:
- Контролировать создание концепций и разработку дизайна и реализацию спецпроектов с городскими пространствами Москвы и Питера. Реализовывать офлайн и онлайн коллаборации с различными партнёрами.
- Работать с внутренними командами и координировать работу внешних подрядчиков. У нас есть, как своя небольшая распределённая команда бренда, так и выстроенный (а местами, будем честными, ещё нет) рабочий процесс с внешними агентствами. В зависимости от загрузки команд и конкретной задачи понадобится искать исполнителя самому. В процесс этого взаимодействия нужно погружаться — поверхностно передать задачу не выйдет.
- Проводить переговоры и решать технические, финансовые и юридические вопросы, связанные с использованием наших рекламных материалов. Например: отправить документы на оплату или договор на согласование, подписать NDA или запросить закрывающие документы.
- Оценивать задачи вместе с арт-директором: определять сроки выполнения, следить за ходом выполнения задач и проектов.
- Держать ситуацию под контролем и быть внимательным к деталям. Вы — тот, кто достанет всё, что нужно для решения конкретной задачи; тот, кто знает, где лежит необходимый макет в проекте, сколько стоит и как оценивается задача и когда именно работа будет закончена. Вы не просто «потыкаете палочкой» забуксовавшее звено, а поможете ему разрешить ситуацию.
- Быстро переключаться между проектами и расставлять приоритеты: разные подрядчики, заказчики, размеры задач — многое идёт параллельно.
- Следить за сроками и бюджетами проектов — это самое важное.
- Улаживать спорные ситуации вежливо, уважительно, без эмоций (и такое случается).
- Вести коммуникацию по электронной почте, телефону, телеграмму, бейскампу, в ноушене и фигме.
- Подводить итоги проектов, держать исходники в системе и быстром доступе.
Круто, если вы:
- Работали в сфере медиа, btl-продакшна, ивент-менеджмента или массового искусства.
- Понимаете внутренние процессы создания диджитал продукта и его маркетингового сопровождения офлайн и онлайн.
- Работали на стороне креативного агентства.
Я — Виктория Ким. Помогаю соискателям — изучаю резюме и провожу собеседования. Чтобы откликнуться на вакансию, расскажите о себе в форме ниже. Будут вопросы — смело пишите мне на почту.
Не дольше двух недель. Если вы не получили ответ, напишите или позвоните в отдел по работе с персоналом — возможно, ваше письмо не дошло.
Через два-три рабочих дня. Если через три дня ответа нет, напишите или позвоните эйчару — тут уместно проявить инициативу.
Мы даём ответы по всем кандидатурам и любым решениям.
Нет, у всех наших специалистов в работе обычно сразу по несколько вакансий — у них плотный график интервью. Даже если вы придёте лично, вас все равно попросят прислать резюме на электронную почту.
Да, но мы рекомендуем определиться с тем, какая работа интересна вам в первую очередь, и проходить собеседования последовательно.
В среднем — от двух до четырёх. Первая встреча — всегда со специалистом по работе с персоналом. Далее — ещё одно-два интервью с руководителем. Возможны промежуточные встречи с экспертами. Число собеседований зависит от конкретной вакансии.
Позвонить в офис 2ГИС и попросить соединить с отделом персонала. Вам помогут разобраться в ситуации.
В Новосибирске — на левом берегу на площади Маркса в «Сан Сити» и в Академгородке — в одной из башен Технопарка. Работать предстоит там, где работает ваша команда, в описании вакансии обычно указано место работы.
2ГИС даёт полный соцпакет, ДМС с момента прохождения испытательного срока, работу в комфортном современном офисе с комнатами отдыха и кухнями на каждом этаже.
Да, возможен, но нужно будет пройти внутренний конкурс на вакансию.
Как горизонтальный — переход в другие отделы / департаменты, расширение зоны ответственности, так и вертикальный — можно вырасти в руководителя. Для этого в 2ГИС есть стажировки внутри компании, Корпоративный университет и ежегодная оценка персонала.