Работа
Главная

Специалист поддержки пользователей (Академгородок)

Начало карьеры
Деловая переписка
Клиентоориентированность
Консультирование
Поддержка пользователей

Мы — ребята, которые делают 2ГИС для мобильных телефонов! Мы — дружная и опытная команда профессионалов, работающая над интересным, технически сложным проектом.

Уверен, ты пользуешься нашими продуктами или, как минимум, слышал о них :) 2ГИС помогает людям жить в городе — выбирать и находить нужные места, товары, услуги, экономить время, деньги и усилия, а бизнесу — быть ближе к своим клиентам. Наша аудитория — 40 млн пользователей более чем в 390 городах России, а также в нескольких городах за рубежом — в Казахстане, Италии, Чехии, Чили, ОАЭ, Киргизии, Украине, Узбекистане, Азербайджане и Кипре.

Мы очень любим наш продукт и наших пользователей и сильно грустим, если не успеваем отвечать на их вопросы или помогать с нашим продуктом. Аудитория растёт, растёт число вопросов, растём и мы :) Сейчас нам нужен человек, который способен быстро и с душою помогать нашим пользователям находить ответы на их вопросы о наших продуктах, попутно извлекая из каждого случая что-то, позволяющее сделать 2ГИС лучше, пользователей — счастливее, а работу техподдержки эффективнее.

Мы готовы рассматривать кандидатов без опыта, главное — чтобы у тебя было желание стать экспертом в технических вопросах и помогать людям.

Чем ты будешь заниматься

  • Консультировать и помогать пользователям продуктов 2ГИС (консультации проходят письменно, звонков нет)
  • Участвовать в разборе и диагностике проблем от пользователей
  • Совместно работать с разработчиками, менеджерами и командой тестирования

Мы ждем от тебя

  • Наличие высшего образования (желательно по техническим специальностям)
  • Умение грамотно излагать свои мысли (устно и письменно)
  • Умение структурировать информацию и мыслить логически
  • Стрессоустойчивость и умение взаимодействовать с людьми
  • Аккуратность, внимательность к деталям, навыки решения и исследования проблем
  • Исполнительность
  • Обучаемость
  • Умение работать в команде

Будет плюсом

  • Опыт работы в технической или продуктовой поддержке
  • Активный опыт использования продуктов 2ГИС
Приходите, у нас хорошо
Как у других, только лучше
Карьерныеперспективы
Карьерные
перспективы
2ГИС — идеальное место для карьерного роста. Мы любим, когда сотрудники знают, чего хотят, помогаем им добиваться целей и готовы платить за результат.
Классныйколлектив
Классный
коллектив
Мы любим и ценим сотрудников, тщательно их отбираем, помогаем расти и развиваться. Работать в 2ГИС — значит работать в компании лучших.
Комфортныйофис
Комфортный
офис
В нашем офисе красиво и удобно: кухня на каждом этаже (в «Сан Сити» и Академгородке), кофемашины и инстаграмные виды из окон.
Обучениесотрудников
Обучение
сотрудников
В компании есть библиотека и собственный корпоративный университет. Ведь чтобы было интересно работать, нужно постоянно развиваться.
Хочу работать в 2ГИС
Оксана Благодырь
Привет!
Я — Оксана Благодырь. Я помогаю соискателям на пути к 2ГИС — изучаю резюме, общаюсь и подсказываю детали. Если хочешь стать частью нашей команды — заполни форму или присылай резюме на email.
Обязательно для заполнения
Обязательно для заполнения
Обязательно для заполнения
Отправилось!
Умпешная отправка формы
Мы рассмотрим ваше резюме в течение двух недель и сразу же сообщим результат. А пока почитайте что-то интересное.
Как долго рассматривается резюме?

Не дольше двух недель. Если вы не получили ответ, напишите или позвоните в отдел по работе с персоналом — возможно, ваше письмо не дошло.

Когда я могу ждать ответа после собеседования?

Через два-три рабочих дня. Если через три дня ответа нет, напишите или позвоните эйчару — тут уместно проявить инициативу.

Мы даём ответы по всем кандидатурам и любым решениям.

Могу ли я не отправлять резюме, а сразу прийти на личную встречу?

Нет, у всех наших специалистов в работе обычно сразу по несколько вакансий — у них плотный график интервью. Даже если вы придёте лично, вас все равно попросят прислать резюме на электронную почту.

Могу ли я подать резюме сразу на несколько позиций?

Да, но мы рекомендуем определиться с тем, какая работа интересна вам в первую очередь, и проходить собеседования последовательно.

Сколько собеседований мне нужно будет пройти?

В среднем — от двух до четырёх. Первая встреча — всегда со специалистом по работе с персоналом. Далее — ещё одно-два интервью с руководителем. Возможны промежуточные встречи с экспертами. Число собеседований зависит от конкретной вакансии.

Что делать, если я отправил резюме, но не получил ответ?

Позвонить в офис 2ГИС и попросить соединить с отделом персонала. Вам помогут разобраться в ситуации.

Где находятся офисы 2ГИС? В каком из них я смогу работать?

В Новосибирске — на левом берегу на площади Маркса в «Сан Сити» и в Академгородке — в одной из башен Технопарка. Работать предстоит там, где работает ваша команда, в описании вакансии обычно указано место работы.

Какие условия труда, есть ли социальный пакет?

2ГИС даёт полный соцпакет, ДМС с момента прохождения испытательного срока, работу в комфортном современном офисе с комнатами отдыха и кухнями на каждом этаже.

Возможен ли переезд в офисы других городов и стран 2ГИС?

Да, возможен, но нужно будет пройти внутренний конкурс на вакансию.

Какой карьерный рост возможен в 2ГИС?

Как горизонтальный — переход в другие отделы / департаменты, расширение зоны ответственности, так и вертикальный — можно вырасти в руководителя. Для этого в 2ГИС есть стажировки внутри компании, Корпоративный университет и ежегодная оценка персонала.