Мы — дружная и опытная команда профессионалов, которая уже сделала 2ГИС, а теперь мы работаем над интересным проектом — сервис онлайн бронирований Otello.
Ищем специалиста, который способен быстро решать возникающие вопросы пользователей нашего сервиса и готов оказывать помощь в любой ситуации.
Чем предстоит заниматься:
- обработка входящих обращений пользователей сервиса по телефону, почте, в телеграмме;
- фиксирование входящих обращений;
- взаимодействие с сотрудниками других отделов внутри компании;
- сверка новых бронирований с представителями отелей;
- согласование с отелями корректировки бронирований, отмены бронирований без штрафов;
- урегулирование возникших ситуаций при заселении гостей (отель не заселяет, гостя не устраивает номер и пр.);
- консультирование пользователей по любым вопросам продукта;
- информирование о действующих акциях;
- запросы командировочных документов для гостей с последующей передачей их последним.
Твои навыки и опыт:
- опыт работы в клиентском сервисе/поддержке (будет преимуществом);
- опыт работы в программах MS Office;
- готовность принимать решения и нести за них ответственность;
- умение работать с большим потоком информации;
- быстрая обучаемость.
Мы предлагаем
- График работы сменный — 2/2 с 9:00 до 21:00 и с 21:00 до 9:00.
- Можно работать удалённо после обучения.
- За каждый год работы +1 день к отпуску.
- ДМС, классные офисы.
- Сберпрайм: доступ к 12 сервисам с выгодой до 5000 рублей в месяц.
- Льготы, бонусы и корпоративные скидки от партнеров компании.
В Отелло тысячи объектов, которые можно найти по городу или названию, фильтровать по цене, рейтингу и другим параметрам. Мы объединяем уже 50+ млн пользователей в России, а в команде Отелло уже 100 человек — присоединяйтесь!
Я — Екатерина Янева. Помогаю соискателям — изучаю резюме и провожу собеседования. Чтобы откликнуться на вакансию, расскажите о себе в форме ниже. Будут вопросы — смело пишите мне на почту.
Не дольше двух недель. Если вы не получили ответ, напишите или позвоните в отдел по работе с персоналом — возможно, ваше письмо не дошло.
Через два-три рабочих дня. Если через три дня ответа нет, напишите или позвоните эйчару — тут уместно проявить инициативу.
Мы даём ответы по всем кандидатурам и любым решениям.
Нет, у всех наших специалистов в работе обычно сразу по несколько вакансий — у них плотный график интервью. Даже если вы придёте лично, вас все равно попросят прислать резюме на электронную почту.
Да, но мы рекомендуем определиться с тем, какая работа интересна вам в первую очередь, и проходить собеседования последовательно.
В среднем — от двух до четырёх. Первая встреча — всегда со специалистом по работе с персоналом. Далее — ещё одно-два интервью с руководителем. Возможны промежуточные встречи с экспертами. Число собеседований зависит от конкретной вакансии.
Позвонить в офис 2ГИС и попросить соединить с отделом персонала. Вам помогут разобраться в ситуации.
В Новосибирске — на левом берегу на площади Маркса в «Сан Сити» и в Академгородке — в одной из башен Технопарка. Работать предстоит там, где работает ваша команда, в описании вакансии обычно указано место работы.
2ГИС даёт полный соцпакет, ДМС с момента прохождения испытательного срока, работу в комфортном современном офисе с комнатами отдыха и кухнями на каждом этаже.
Да, возможен, но нужно будет пройти внутренний конкурс на вакансию.
Как горизонтальный — переход в другие отделы / департаменты, расширение зоны ответственности, так и вертикальный — можно вырасти в руководителя. Для этого в 2ГИС есть стажировки внутри компании, Корпоративный университет и ежегодная оценка персонала.