Работа
Новосибирск

Специалист службы поддержки пользователей (Отелло)

Поддержка пользователей

Мы — дружная и опытная команда профессионалов, которая уже сделала 2ГИС, а теперь мы работаем над интересным проектом — сервис онлайн бронирований Otello. 

Ищем специалиста, который способен быстро решать возникающие вопросы пользователей нашего сервиса и готов оказывать помощь в любой ситуации.

Чем предстоит заниматься:

  • обработка входящих обращений пользователей сервиса по телефону, почте, в телеграмме;
  • фиксирование входящих обращений;
  • взаимодействие с сотрудниками других отделов внутри компании;
  • сверка новых бронирований с представителями отелей;
  • согласование с отелями корректировки бронирований, отмены бронирований без штрафов;
  • урегулирование возникших ситуаций при заселении гостей (отель не заселяет, гостя не устраивает номер и пр.);
  • консультирование пользователей по любым вопросам продукта;
  • информирование о действующих акциях;
  • запросы командировочных документов для гостей с последующей передачей их последним.

Твои навыки и опыт:

  • опыт работы в клиентском сервисе/поддержке (будет преимуществом);
  • опыт работы в программах MS Office;
  • готовность принимать решения и нести за них ответственность;
  • умение работать с большим потоком информации;
  • быстрая обучаемость.

Мы предлагаем

  • График работы сменный — 2/2 с 9:00 до 21:00 и с 21:00 до 9:00.
  • Можно работать удалённо после обучения.
  • За каждый год работы +1 день к отпуску.
  • ДМС, классные офисы.
  • Сберпрайм: доступ к 12 сервисам с выгодой до 5000 рублей в месяц.
  • Льготы, бонусы и корпоративные скидки от партнеров компании.

В Отелло тысячи объектов, которые можно найти по городу или названию, фильтровать по цене, рейтингу и другим параметрам. Мы объединяем уже 50+ млн пользователей в России, а в команде Отелло уже 100 человек — присоединяйтесь!

Приходите, у нас хорошо
Как у других, только лучше
Классныйколлектив
Классный
коллектив
Мы любим и ценим сотрудников, тщательно их отбираем, помогаем расти и развиваться. Работать в 2ГИС — значит работать в компании лучших.
Комфортныйофис
Комфортный
офис
В нашем офисе красиво и удобно: кухня на каждом этаже (в «Сан Сити» и Академгородке), кофемашины и инстаграмные виды из окон.
Крутойи полезный продукт
Крутой
и полезный продукт
Миллионы людей пользуются и любят 2ГИС, а мы постоянно развиваем продукт, чтобы радовать пользователей ещё больше.
Стабильнаябелая зарплата
Стабильная
белая зарплата
Мы чтим Трудовой кодекс. У всех сотрудников белая зарплата и нет проблем со справками для ипотеки. Представители банков сами приезжают в офис 2ГИС.
Удалённаяработа
Удалённая
работа
Мы готовы обсуждать формат удалённой работы для большей части сотрудников. Работайте там, где вам удобно, — в офисе, дома, в другом городе или даже стране. Мы умеем налаживать и успешно поддерживаем процессы в распределённых командах.
Хочу работать в 2ГИС
Екатерина Янева
Привет!
Я — Екатерина Янева. Помогаю соискателям — изучаю резюме и провожу собеседования. Чтобы откликнуться на вакансию, расскажите о себе в форме ниже. Будут вопросы — смело пишите мне на почту.
Обязательно для заполнения
Обязательно для заполнения
Обязательно для заполнения
Обязательно для заполнения
Обязательно для заполнения
Отправилось!
Успешная отправка формы
Мы рассмотрим ваше резюме в течение двух недель и сразу же сообщим результат. А пока почитайте что-то интересное.
Как долго рассматривается резюме?

Не дольше двух недель. Если вы не получили ответ, напишите или позвоните в отдел по работе с персоналом — возможно, ваше письмо не дошло.

Когда я могу ждать ответа после собеседования?

Через два-три рабочих дня. Если через три дня ответа нет, напишите или позвоните эйчару — тут уместно проявить инициативу.

Мы даём ответы по всем кандидатурам и любым решениям.

Могу ли я не отправлять резюме, а сразу прийти на личную встречу?

Нет, у всех наших специалистов в работе обычно сразу по несколько вакансий — у них плотный график интервью. Даже если вы придёте лично, вас все равно попросят прислать резюме на электронную почту.

Могу ли я подать резюме сразу на несколько позиций?

Да, но мы рекомендуем определиться с тем, какая работа интересна вам в первую очередь, и проходить собеседования последовательно.

Сколько собеседований мне нужно будет пройти?

В среднем — от двух до четырёх. Первая встреча — всегда со специалистом по работе с персоналом. Далее — ещё одно-два интервью с руководителем. Возможны промежуточные встречи с экспертами. Число собеседований зависит от конкретной вакансии.

Что делать, если я отправил резюме, но не получил ответ?

Позвонить в офис 2ГИС и попросить соединить с отделом персонала. Вам помогут разобраться в ситуации.

Где находятся офисы 2ГИС? В каком из них я смогу работать?

В Новосибирске — на левом берегу на площади Маркса в «Сан Сити» и в Академгородке — в одной из башен Технопарка. Работать предстоит там, где работает ваша команда, в описании вакансии обычно указано место работы.

Какие условия труда, есть ли социальный пакет?

2ГИС даёт полный соцпакет, ДМС с момента прохождения испытательного срока, работу в комфортном современном офисе с комнатами отдыха и кухнями на каждом этаже.

Возможен ли переезд в офисы других городов и стран 2ГИС?

Да, возможен, но нужно будет пройти внутренний конкурс на вакансию.

Какой карьерный рост возможен в 2ГИС?

Как горизонтальный — переход в другие отделы / департаменты, расширение зоны ответственности, так и вертикальный — можно вырасти в руководителя. Для этого в 2ГИС есть стажировки внутри компании, Корпоративный университет и ежегодная оценка персонала.

Похожие вакансии

Специалист контакт-центра
Обучение и развитие
Начало карьеры
Телефонные переговоры
Наполняем справочник 2ГИС точными данными