«Школа 21» — уникальная образовательная инициатива Сбербанка, основанная на методике «школы будущего», в основе которой лежит метод peer-to-peer («равный равному»), или коллективное обучение: без учителей, без лекций, без оценок. Cтудентами Школы являются более 700 человек, а ежегодно через очные отборочные этапы проходит более тысячи абитуриентов.
Обязанности:
- Организует документооборот филиала АНО «Школа 21» в части финансовой, правовой и кадровой документации;
- Обеспечивает своевременное получение первичной документации и подготовку документов для отражения в бухгалтерском учете. Проводит экспертизу документов на предмет полноты и корректности оформления с учетом требований налогового законодательства РФ и ЛНА (в том числе политики по закупкам);
- Отвечает за создание и ведение архивной базы финансово-правовой документации, в том числе электронного архива документов;
- Осуществляет взаимодействие с провайдерами услуг аутсорсинга и работниками Школы по оформлению кадровых документов, организационно сопровождает прием, увольнение работников, процедуры оценки эффективности;
- Координирует бизнес-процессы с привлечением аутсорсинга, в том числе ведение бухгалтерского и налогового учета, процессинг платежей, кадровое делопроизводство.
- Административно сопровождает аудиторские и налоговые проверки деятельности филиала, включая проверки внутреннего контроля;
- Контролирует корректность разнесения расходов по статьям затрат, формирует отчеты из бухгалтерской программы 1С для управленческих целей;
- Осуществляет взаимодействие с провайдерами услуг/работ и иными контрагентами по разработке проектов договоров, их подписанию, оформлению и логистике первичных документов (актов, счетов, счетов-фактур).
- Является ответственным оператором корпоративной системы учета 1-С в пределах предоставленных полномочий;
- Отвечает за своевременное и полное предоставление первичных документов, отчетов, управленческой информации головному офису;
- Организует и координирует инвентаризации материальных ценностей филиала, отвечает за корректное и своевременное оформление результатов инвентаризаций;
- Координирует подготовку и отвечает за своевременное предоставления ежеквартальной и годовой отчетности о деятельности филиала;
- Контролирует выполнение КПЭ и ПП (приоритетных проектов) и достоверность расчетной базы на стороне филиала;
- Двойное подчинение: Руководителю филиала (административное) и Операционному директору (функциональное).
Требования:
- Проактивен, инициативен, заинтересован в освоении широкого спектра новых корпоративных практик в зоне поддержки (сопровождения) бизнеса;
- Хорошо организован, системен. Может организовать и запустить простой бизнес-процесс (т.е. скоординировать участников, поставить всем выполнимые задачи, проконтролировать выполнение, получить результат);
- Нацелен на результат. Умеет выделять главное в режиме многозадочности, правильно определять приоритеты в работе;
- Умеет систематизировать, архивировать, хранить документы;
- Имеет опыт финансовой, экономической работы; имеет опыт работы с 1-С. Внимателен к деталям.
- Выстраивает эффективные корпоративные коммуникации.
- Уделяет время и внимание саморазвитию.
Мы предлагаем:
- Отличный молодой коллектив;
- Полностью белая заработная плата, оформление по ТК РФ;
- Предоставляется оборудование для работы

Я — Анастасия Александрова. Я помогаю соискателям на пути к 2ГИС — изучаю резюме, общаюсь и подсказываю детали. Если хочешь стать частью нашей команды — заполни форму или присылай резюме на email.
Не дольше двух недель. Если вы не получили ответ, напишите или позвоните в отдел по работе с персоналом — возможно, ваше письмо не дошло.
Через два-три рабочих дня. Если через три дня ответа нет, напишите или позвоните эйчару — тут уместно проявить инициативу.
Мы даём ответы по всем кандидатурам и любым решениям.
Нет, у всех наших специалистов в работе обычно сразу по несколько вакансий — у них плотный график интервью. Даже если вы придёте лично, вас все равно попросят прислать резюме на электронную почту.
Да, но мы рекомендуем определиться с тем, какая работа интересна вам в первую очередь, и проходить собеседования последовательно.
В среднем — от двух до четырёх. Первая встреча — всегда со специалистом по работе с персоналом. Далее — ещё одно-два интервью с руководителем. Возможны промежуточные встречи с экспертами. Число собеседований зависит от конкретной вакансии.
Позвонить в офис 2ГИС и попросить соединить с отделом персонала. Вам помогут разобраться в ситуации.
В Новосибирске — на левом берегу на площади Маркса в «Сан Сити» и в Академгородке — в одной из башен Технопарка. Работать предстоит там, где работает ваша команда, в описании вакансии обычно указано место работы.
2ГИС даёт полный соцпакет, ДМС с момента прохождения испытательного срока, работу в комфортном современном офисе с комнатами отдыха и кухнями на каждом этаже.
Да, возможен, но нужно будет пройти внутренний конкурс на вакансию.
Как горизонтальный — переход в другие отделы / департаменты, расширение зоны ответственности, так и вертикальный — можно вырасти в руководителя. Для этого в 2ГИС есть стажировки внутри компании, Корпоративный университет и ежегодная оценка персонала.