Работа

«Школа 21» — уникальная образовательная инициатива Сбербанка, основанная на методике «школы будущего», в основе которой лежит метод peer-to-peer («равный равному»), или коллективное обучение: без учителей, без лекций, без оценок. Cтудентами Школы являются более 700 человек, а ежегодно через очные отборочные этапы проходит более тысячи абитуриентов.

Обязанности:

  • Организует документооборот филиала АНО «Школа 21» в части финансовой, правовой и кадровой документации;
  • Обеспечивает своевременное получение первичной документации и подготовку документов для отражения в бухгалтерском учете. Проводит экспертизу документов на предмет полноты и корректности оформления с учетом требований налогового законодательства РФ и ЛНА (в том числе политики по закупкам);
  • Отвечает за создание и ведение архивной базы финансово-правовой документации, в том числе электронного архива документов;
  • Осуществляет взаимодействие с провайдерами услуг аутсорсинга и работниками Школы по оформлению кадровых документов, организационно сопровождает прием, увольнение работников, процедуры оценки эффективности;
  • Координирует бизнес-процессы с привлечением аутсорсинга, в том числе ведение бухгалтерского и налогового учета, процессинг платежей, кадровое делопроизводство.
  • Административно сопровождает аудиторские и налоговые проверки деятельности филиала, включая проверки внутреннего контроля;
  • Контролирует корректность разнесения расходов по статьям затрат, формирует отчеты из бухгалтерской программы 1С для управленческих целей;
  • Осуществляет взаимодействие с провайдерами услуг/работ и иными контрагентами по разработке проектов договоров, их подписанию, оформлению и логистике первичных документов (актов, счетов, счетов-фактур).
  • Является ответственным оператором корпоративной системы учета 1-С в пределах предоставленных полномочий;
  • Отвечает за своевременное и полное предоставление первичных документов, отчетов, управленческой информации головному офису;
  • Организует и координирует инвентаризации материальных ценностей филиала, отвечает за корректное и своевременное оформление результатов инвентаризаций;
  • Координирует подготовку и отвечает за своевременное предоставления ежеквартальной и годовой отчетности о деятельности филиала;
  • Контролирует выполнение КПЭ и ПП (приоритетных проектов) и достоверность расчетной базы на стороне филиала;
  • Двойное подчинение: Руководителю филиала (административное) и Операционному директору (функциональное).

Требования:

  • Проактивен, инициативен, заинтересован в освоении широкого спектра новых корпоративных практик в зоне поддержки (сопровождения) бизнеса;
  • Хорошо организован, системен. Может организовать и запустить простой бизнес-процесс (т.е. скоординировать участников, поставить всем выполнимые задачи, проконтролировать выполнение, получить результат);
  • Нацелен на результат. Умеет выделять главное в режиме многозадочности, правильно определять приоритеты в работе;
  • Умеет систематизировать, архивировать, хранить документы;
  • Имеет опыт финансовой, экономической работы; имеет опыт работы с 1-С. Внимателен к деталям.
  • Выстраивает эффективные корпоративные коммуникации.
  • Уделяет время и внимание саморазвитию.

Мы предлагаем:

  • Отличный молодой коллектив;
  • Полностью белая заработная плата, оформление по ТК РФ;
  • Предоставляется оборудование для работы
Приходите, у нас хорошо
Как у других, только лучше
Вниманиек процессам
Внимание
к процессам
Мы постоянно улучшаем процессы, учитывая пожелания разработчиков — например, устраиваем демо-дни, чтобы все команды знали, кто из них над чем работает.
Классныйколлектив
Классный
коллектив
Мы любим и ценим сотрудников, тщательно их отбираем, помогаем расти и развиваться. Работать в 2ГИС — значит работать в компании лучших.
Комфортныйофис
Комфортный
офис
В нашем офисе красиво и удобно: кухня на каждом этаже (в «Сан Сити» и Академгородке), кофемашины и инстаграмные виды из окон.
Стабильнаябелая зарплата
Стабильная
белая зарплата
Мы чтим Трудовой кодекс. У всех сотрудников белая зарплата и нет проблем со справками для ипотеки. Представители банков сами приезжают в офис 2ГИС.
Хочу работать в 2ГИС
Анастасия Александрова
Привет!
Я — Анастасия Александрова. Я помогаю соискателям на пути к 2ГИС — изучаю резюме, общаюсь и подсказываю детали. Если хочешь стать частью нашей команды — заполни форму или присылай резюме на email.
Обязательно для заполнения
Обязательно для заполнения
Обязательно для заполнения
Отправилось!
Умпешная отправка формы
Мы рассмотрим ваше резюме в течение двух недель и сразу же сообщим результат. А пока почитайте что-то интересное.
Как долго рассматривается резюме?

Не дольше двух недель. Если вы не получили ответ, напишите или позвоните в отдел по работе с персоналом — возможно, ваше письмо не дошло.

Когда я могу ждать ответа после собеседования?

Через два-три рабочих дня. Если через три дня ответа нет, напишите или позвоните эйчару — тут уместно проявить инициативу.

Мы даём ответы по всем кандидатурам и любым решениям.

Могу ли я не отправлять резюме, а сразу прийти на личную встречу?

Нет, у всех наших специалистов в работе обычно сразу по несколько вакансий — у них плотный график интервью. Даже если вы придёте лично, вас все равно попросят прислать резюме на электронную почту.

Могу ли я подать резюме сразу на несколько позиций?

Да, но мы рекомендуем определиться с тем, какая работа интересна вам в первую очередь, и проходить собеседования последовательно.

Сколько собеседований мне нужно будет пройти?

В среднем — от двух до четырёх. Первая встреча — всегда со специалистом по работе с персоналом. Далее — ещё одно-два интервью с руководителем. Возможны промежуточные встречи с экспертами. Число собеседований зависит от конкретной вакансии.

Что делать, если я отправил резюме, но не получил ответ?

Позвонить в офис 2ГИС и попросить соединить с отделом персонала. Вам помогут разобраться в ситуации.

Где находятся офисы 2ГИС? В каком из них я смогу работать?

В Новосибирске — на левом берегу на площади Маркса в «Сан Сити» и в Академгородке — в одной из башен Технопарка. Работать предстоит там, где работает ваша команда, в описании вакансии обычно указано место работы.

Какие условия труда, есть ли социальный пакет?

2ГИС даёт полный соцпакет, ДМС с момента прохождения испытательного срока, работу в комфортном современном офисе с комнатами отдыха и кухнями на каждом этаже.

Возможен ли переезд в офисы других городов и стран 2ГИС?

Да, возможен, но нужно будет пройти внутренний конкурс на вакансию.

Какой карьерный рост возможен в 2ГИС?

Как горизонтальный — переход в другие отделы / департаменты, расширение зоны ответственности, так и вертикальный — можно вырасти в руководителя. Для этого в 2ГИС есть стажировки внутри компании, Корпоративный университет и ежегодная оценка персонала.