Обязанности:
- участие в автоматизации налогового учета;
- проверка первичных документов по отражаемым в налоговом учете хозяйственным операциям на соответствие требованиям налогового законодательства РФ;
- регламентные операции по закрытию НДС;
- подготовка и отправка по ТКС ответов на требования и запросы налоговых органов;
- прочие поручения руководителя;
- закрытие НДС, ИП на УСН, встречные проверки, ответы на требования;
- качественная и своевременная проверка документов по расходам;
- своевременное и качественное закрытие по НДС
Требования:
- высшее экономическое образование;
- опыт бухгалтера от 1 года (либо оконченное профильное высшее образование и опыт прохождения практики);
- навыки работы в программах: 1С 8.3 (УПП), Excel, Контур.Экстерн.
- хорошие знания налогового законодательства РФ;
- ответственность, аккуратность, педантичность, внимательность, готовность к монотонной работе, нацеленность на результат, умение работать с большим объемом информации, коммуникабельность.
Условия:
- з/п: оклад 40 000 руб. на руки на период испытательного срока, премия — после исп.срока до 25%, совокупно — 45-50 т.р. на руки;
- официальное трудоустройство, компенсационный пакет в соответствии с законодательством РФ;
- ДМС после испытательного срока;
- график работы: 5/2, с 9 до 18 часов, рабочее место — в «Сан-Сити»

Я — Анастасия Антонюк. Помогаю соискателям — изучаю резюме и провожу собеседования. Чтобы откликнуться на вакансию, расскажите о себе в форме ниже. Будут вопросы — смело пишите мне на почту.
Не дольше двух недель. Если вы не получили ответ, напишите или позвоните в отдел по работе с персоналом — возможно, ваше письмо не дошло.
Через два-три рабочих дня. Если через три дня ответа нет, напишите или позвоните эйчару — тут уместно проявить инициативу.
Мы даём ответы по всем кандидатурам и любым решениям.
Нет, у всех наших специалистов в работе обычно сразу по несколько вакансий — у них плотный график интервью. Даже если вы придёте лично, вас все равно попросят прислать резюме на электронную почту.
Да, но мы рекомендуем определиться с тем, какая работа интересна вам в первую очередь, и проходить собеседования последовательно.
В среднем — от двух до четырёх. Первая встреча — всегда со специалистом по работе с персоналом. Далее — ещё одно-два интервью с руководителем. Возможны промежуточные встречи с экспертами. Число собеседований зависит от конкретной вакансии.
Позвонить в офис 2ГИС и попросить соединить с отделом персонала. Вам помогут разобраться в ситуации.
В Новосибирске — на левом берегу на площади Маркса в «Сан Сити» и в Академгородке — в одной из башен Технопарка. Работать предстоит там, где работает ваша команда, в описании вакансии обычно указано место работы.
2ГИС даёт полный соцпакет, ДМС с момента прохождения испытательного срока, работу в комфортном современном офисе с комнатами отдыха и кухнями на каждом этаже.
Да, возможен, но нужно будет пройти внутренний конкурс на вакансию.
Как горизонтальный — переход в другие отделы / департаменты, расширение зоны ответственности, так и вертикальный — можно вырасти в руководителя. Для этого в 2ГИС есть стажировки внутри компании, Корпоративный университет и ежегодная оценка персонала.