Наша компания активно растет и расширяется, сейчас мы в поиске руководителя отдела закупок, который выстроит систему закупок в компании и сформирует отдел.
Обязанности:
- Руководство закупочной деятельностью;
- Организация и контроль процесса коммерческих закупок в соответствии с бизнес-потребностями компании;
- Выстраивание внутренних бизнес-процессов как в отделе закупок, так и в процессах кросс-функционального взаимодействия;
- Подготовка и проведение закупочных процедур, в т.ч. на ЭТП.
- Автоматизация закупочных процессов;
- Проведение переговоров с поставщиками;
- Планирование закупочной деятельности;
- Регламентация закупочных процедур; разработка ВНД, закупочной документации;
- Управление командой сотрудников отдела закупок, включая обучение персонала.
Требования:
- Высшее образование;
- Опыт работы в закупках более 5 лет;
- Успешный опыт развития и управления коммерческими закупками;
- Опыт работы на ЭТП, подготовки закупочной документации;
- Знание специфики закупок для маркетинга, ИТ-направления, АХО;
- Умение работать с большими объемами информации в режиме многозадачности.
Условия:
- Белая зарплата и ДМС
- Трудоустройство по ТК РФ
- Классный офис с удобными переговорками и комнатами для отдыха
- Пятидневная рабочая неделя, график работы с 9.00 до 18.00
- Специальные условия по ипотеке от Сбербанка
- Льготная IT-ипотека для всех сотрудников
- Сберпрайм: доступ к 12 сервисам с выгодой до 5000 рублей в месяц
- Льготы, бонусы и корпоративные скидки от партнеров компании
- Дополнительные дни отпуска за стаж работы в компании
Я — Дарья Романова. Помогаю соискателям — изучаю резюме и провожу собеседования. Чтобы откликнуться на вакансию, расскажите о себе в форме ниже. Будут вопросы — смело пишите мне на почту.
Не дольше двух недель. Если вы не получили ответ, напишите или позвоните в отдел по работе с персоналом — возможно, ваше письмо не дошло.
Через два-три рабочих дня. Если через три дня ответа нет, напишите или позвоните эйчару — тут уместно проявить инициативу.
Мы даём ответы по всем кандидатурам и любым решениям.
Нет, у всех наших специалистов в работе обычно сразу по несколько вакансий — у них плотный график интервью. Даже если вы придёте лично, вас все равно попросят прислать резюме на электронную почту.
Да, но мы рекомендуем определиться с тем, какая работа интересна вам в первую очередь, и проходить собеседования последовательно.
В среднем — от двух до четырёх. Первая встреча — всегда со специалистом по работе с персоналом. Далее — ещё одно-два интервью с руководителем. Возможны промежуточные встречи с экспертами. Число собеседований зависит от конкретной вакансии.
Позвонить в офис 2ГИС и попросить соединить с отделом персонала. Вам помогут разобраться в ситуации.
В Новосибирске — на левом берегу на площади Маркса в «Сан Сити» и в Академгородке — в одной из башен Технопарка. Работать предстоит там, где работает ваша команда, в описании вакансии обычно указано место работы.
2ГИС даёт полный соцпакет, ДМС с момента прохождения испытательного срока, работу в комфортном современном офисе с комнатами отдыха и кухнями на каждом этаже.
Да, возможен, но нужно будет пройти внутренний конкурс на вакансию.
Как горизонтальный — переход в другие отделы / департаменты, расширение зоны ответственности, так и вертикальный — можно вырасти в руководителя. Для этого в 2ГИС есть стажировки внутри компании, Корпоративный университет и ежегодная оценка персонала.