Задачи
- Организация работы бухгалтерии и контроль бухгалтерского и налогового учетов, развитие команды.
- Руководство процессами учета: контроль своевременного и корректного отражения хозяйственных операций, движения активов, доходов и расходов.
- Взаимодействие с внутренними и внешними аудиторами, взаимодействие с проверяющими органами.
- Подготовка и сдача квартальной и годовой бухгалтерской отчетности.
- Участие в проектах по автоматизации и оптимизации учетных процессов, выявление и инициирование зон для оптимизации;
- Разработка методических рекомендаций, регламентов, инструкций, положений регламентирующих порядок ведения бухгалтерского учета.
- Мониторинг изменений законодательства по бухгалтерскому учету, формирование предложений по изменению учетных принципов.
- Согласование шаблонов договоров и внутренних нормативных документов других подразделений.
- Контроль бухгалтерского учета и отчетности по международным компаниям.
Требования
- Опыт работы методолога/ аудитора/ консультанта по бухгалтерскому учету/ главного бухгалтера/ заместителя главного бухгалтера не менее 2-х лет.
- Глубокие знания бухгалтерского учета, желательно – знания в области МСФО.
- Навык в подготовке внутренних нормативных документов, скрупулезность в обработке информации, умение структурировать документы, внимательность в написании документации.
- Навык работы с системами Консультант Плюс, Excel, 1С.
- Желание осваивать новый материал, разбираться в сложных вопросах, инициативность.
Ещё про работу в 2ГИС
- 2ГИС — аккредитованная IT-компания.
- Трудоустройство с первого дня, полное соблюдение ТК РФ.
- Официальную заработную плату.
- ДМС.
- Специальные условия по ипотеке от Сбербанка.
- Льготная IT-ипотека для всех сотрудников.
- Сберпрайм: доступ к 12 сервисам с выгодой до 5000 рублей в месяц.
- Льготы, бонусы и корпоративные скидки от партнеров компании.

Я — Дарья Терентьева. Помогаю соискателям — изучаю резюме и провожу собеседования. Чтобы откликнуться на вакансию, расскажите о себе в форме ниже. Будут вопросы — смело пишите мне на почту.
Не дольше двух недель. Если вы не получили ответ, напишите или позвоните в отдел по работе с персоналом — возможно, ваше письмо не дошло.
Через два-три рабочих дня. Если через три дня ответа нет, напишите или позвоните эйчару — тут уместно проявить инициативу.
Мы даём ответы по всем кандидатурам и любым решениям.
Нет, у всех наших специалистов в работе обычно сразу по несколько вакансий — у них плотный график интервью. Даже если вы придёте лично, вас все равно попросят прислать резюме на электронную почту.
Да, но мы рекомендуем определиться с тем, какая работа интересна вам в первую очередь, и проходить собеседования последовательно.
В среднем — от двух до четырёх. Первая встреча — всегда со специалистом по работе с персоналом. Далее — ещё одно-два интервью с руководителем. Возможны промежуточные встречи с экспертами. Число собеседований зависит от конкретной вакансии.
Позвонить в офис 2ГИС и попросить соединить с отделом персонала. Вам помогут разобраться в ситуации.
В Новосибирске — на левом берегу на площади Маркса в «Сан Сити» и в Академгородке — в одной из башен Технопарка. Работать предстоит там, где работает ваша команда, в описании вакансии обычно указано место работы.
2ГИС даёт полный соцпакет, ДМС с момента прохождения испытательного срока, работу в комфортном современном офисе с комнатами отдыха и кухнями на каждом этаже.
Да, возможен, но нужно будет пройти внутренний конкурс на вакансию.
Как горизонтальный — переход в другие отделы / департаменты, расширение зоны ответственности, так и вертикальный — можно вырасти в руководителя. Для этого в 2ГИС есть стажировки внутри компании, Корпоративный университет и ежегодная оценка персонала.