Привет! Мы ищем в команду продуктового маркетинга продакт-маркетинг-менеджера (PMM), который разбирается в продвижении мобильных приложений, знает релевантные инструменты промо и понимает, как анализировать результат. Любит пользователей и умеет находить с ними общий язык.
Нам важно, чтобы человек понимал что-то в таргетированных коммуникациях, воронках, умел чётко сформулировать посыл для продвижения и смог провести задачу по всем этапам: от описания до сбора результатов. В общем надо быть заряженным многоруким многоногом.
Про 2ГИС
Мы делаем мобильное приложение для Android и iOS и сервис 2gis.ru, который помогает людям жить в городе: выбирать и находить нужные места, товары, услуги.
Аудитория 2ГИС — 66 млн горожан в 430 городах России и других стран по всему миру.
Про маркетинг
Маркетинг 2ГИС в целом работает над увеличением аудитории мобильного приложения и веб-сервиса, работает с репутацией и брендом компании. Мы помогаем коммерции находить новых клиентов и общаться с текущими. Развиваем технобренд компании и формируем сообщество разработчиков.
Про продуктовый маркетинг
Команда продуктового маркетинга — часть большого маркетинга. Мы занимаемся планированием и запуском продвижения конкретных продуктовых релизов и проектов.
Например, мы знаем:
-
как и кому рассказать про релиз новых возможностей нашего навигатора;
-
как отследить влияние наших действий на метрики;
-
как подготовить крутую презентацию продукта на всю страну, разбираемся в запуске федеральных и региональных рекламных кампаний.
Ещё мы влияем на маркетинг внутри продукта. Помогаем делать визуально-интерфейсную коммуникацию, делаем онбординги и обучающие туториалы про приложение. Выстраиваем триггерную систему коммуникации, чтобы возвращать и активировать аудиторию.
Доставили: https://dostavili.2gis.ru/
Манифест RnD: https://manifest.2gis.ru/
Что ждём по хард-скиллам
Нужно уметь продвигать мобильные приложения, онлайн-сервисы и их отдельные функции
-
Понимать, как строится маркетинг внутри самого продукта
-
Разбираться во внешних рекламных каналах и понимать их эффективность
-
Иметь опыт работы с диджитал-рекламой и имейл-маркетингом
-
Знать, как работает пиар, и какие медиа способны помочь росту знания о продукте
-
Уметь работать с цифрами и анализировать графики
-
Иметь представление о том, как отстраиваться от конкурентов
-
Знать, как вызвать у пользователей правильные эмоции
-
Уметь составлять медиа-план, где органично и целесообразно будут учтены разные рекламные инструменты
Бонусом будет умение работать руками — писать грамотные и аккуратные тексты, составлять понятные презентации и заводить простые рекламные кампании в соцсетях.
Что ждём по софт-скиллам
Идеальный кандидат в нашей вселенной:
-
Может найти общий язык с коллегами разных уровней и из разных подразделений
-
Умеет аргументированно отстаивать свою точку зрения
-
Не боится совершать ошибки, но всегда делает из них выводы
-
Фанатично настроен на результат, а не на процесс
-
Имеет в загашнике несколько вариантов решения, помимо основного.
Ещё про работу в 2ГИС
-
У нас гибкий рабочий график. Можно работать в офисе (Москва, Питер, Новосибирск) или удалённо или любой точки мира.
-
Официальная белая зп два раза в месяц, ДМС.
-
Регулярные командировки по России и странам присутствия 2ГИС.
-
Участие в конференциях и тренингах.
-
Воркфлоу — Mattermost + Basecamp + Notion + Dropbox Paper.





















Я — Анна Гребенченко. Помогаю соискателям — изучаю резюме и провожу собеседования. Чтобы откликнуться на вакансию, расскажите о себе в форме ниже. Будут вопросы — смело пишите мне на почту.
Не дольше двух недель. Если вы не получили ответ, напишите или позвоните в отдел по работе с персоналом — возможно, ваше письмо не дошло.
Через два-три рабочих дня. Если через три дня ответа нет, напишите или позвоните эйчару — тут уместно проявить инициативу.
Мы даём ответы по всем кандидатурам и любым решениям.
Нет, у всех наших специалистов в работе обычно сразу по несколько вакансий — у них плотный график интервью. Даже если вы придёте лично, вас все равно попросят прислать резюме на электронную почту.
Да, но мы рекомендуем определиться с тем, какая работа интересна вам в первую очередь, и проходить собеседования последовательно.
В среднем — от двух до четырёх. Первая встреча — всегда со специалистом по работе с персоналом. Далее — ещё одно-два интервью с руководителем. Возможны промежуточные встречи с экспертами. Число собеседований зависит от конкретной вакансии.
Позвонить в офис 2ГИС и попросить соединить с отделом персонала. Вам помогут разобраться в ситуации.
В Новосибирске — на левом берегу на площади Маркса в «Сан Сити» и в Академгородке — в одной из башен Технопарка. Работать предстоит там, где работает ваша команда, в описании вакансии обычно указано место работы.
2ГИС даёт полный соцпакет, ДМС с момента прохождения испытательного срока, работу в комфортном современном офисе с комнатами отдыха и кухнями на каждом этаже.
Да, возможен, но нужно будет пройти внутренний конкурс на вакансию.
Как горизонтальный — переход в другие отделы / департаменты, расширение зоны ответственности, так и вертикальный — можно вырасти в руководителя. Для этого в 2ГИС есть стажировки внутри компании, Корпоративный университет и ежегодная оценка персонала.