Работа

Специалист поддержки пользователей (Navi)

Обучение и развитие
Горячая вакансия
Сан Сити
Работа на пл.Маркса
Поиск проезда
Начало карьеры
Деловая переписка
Клиентоориентированность
Поддержка пользователей

Мы — команда Navi, занимаемся разработкой поиска проезда во всех продуктах 2ГИС — это проезд на авто и общественном транспорте, пешеходные маршруты, а также пробки и такси. Наша команда постоянно работает над улучшением имеющихся алгоритмов и разработкой нового функционала, чтобы помогать нашим пользователям находить оптимальные маршруты в любом городе.

Сейчас мы в поисках специалиста технической поддержки, который будет любить наших пользователей также сильно, как и мы! Число вопросов пользователей по продукту растет, нам нужен человек, способный помочь пользователю разобраться с его проблемой, а наш продукт стараться делать лучше и точнее.

Мы готовы рассматривать кандидатов без опыта, главное — чтобы у вас было желание стать экспертом в технических вопросах и помогать людям.

Мы ждем от вас:

  • Стрессоустойчивость и умение взаимодействовать с людьми;
  • Наличие высшего образования (технические специальности);
  • Умение грамотно излагать свои мысли (устно и письменно);
  • Умение структурировать информацию и мыслить логически;
  • Аккуратность, внимательность к деталям, навыки решения и исследования проблем;
  • Исполнительность;
  • Обучаемость;
  • Умение работать в команде.

Будет плюсом:

  • Опыт работы в технической или продуктовой поддержке;
  • Активный опыт использования продуктов 2ГИС.

Что вы будете делать:

  • Консультировать и помогать внешним пользователям продуктов 2ГИС;
  • Участвовать в разборе и диагностике проблем от пользователей;
  • Совместно работать с разработчиками, менеджерами и командой тестирования над улучшением продукта.

Мы предлагаем:

  • Дружный коллектив;
  • Гибкий график по согласованию с командой;
  • Возможности развития и профессионального роста;
  • Трудоустройство согласно ТК РФ;
  • Уютный офис в Сан-Сити.
Будем рады видеть тебя в нашей команде!
Приходите, у нас хорошо
Как у других, только лучше
Карьерныеперспективы
Карьерные
перспективы
2ГИС — идеальное место для карьерного роста. Мы любим, когда сотрудники знают, чего хотят, помогаем им добиваться целей и готовы платить за результат.
Классныйколлектив
Классный
коллектив
Мы любим и ценим сотрудников, тщательно их отбираем, помогаем расти и развиваться. Работать в 2ГИС — значит работать в компании лучших.
Крутойи полезный продукт
Крутой
и полезный продукт
Миллионы людей пользуются и любят 2ГИС, а мы постоянно развиваем продукт, чтобы радовать пользователей ещё больше.
Свобода в достижении целей
Свобода
в достижении целей
Уровень зарплаты, как и скорость карьерного роста, зависит только от сотрудника. Мы верим, что каждый способен сам планировать свой день и идти к своим целям так быстро, как хочется.
Стабильнаябелая зарплата
Стабильная
белая зарплата
Мы чтим Трудовой кодекс. У всех сотрудников белая зарплата и нет проблем со справками для ипотеки. Представители банков сами приезжают в офис 2ГИС.
Хочу работать в 2GIS
Юля Шатрова
Привет!
Я — Юля Шатрова. Я помогаю соискателям на пути к 2ГИС — изучаю резюме, общаюсь и подсказываю детали. Если хочешь стать частью нашей команды — заполни форму или присылай резюме на email.
Обязательно для заполнения
Обязательно для заполнения
Обязательно для заполнения
Отправилось!
Умпешная отправка формы
Мы рассмотрим ваше резюме в течение двух недель и сразу же сообщим результат. А пока почитайте что-то интересное.
Как долго рассматривается резюме?

Не дольше двух недель. Если вы не получили ответ, напишите или позвоните в отдел по работе с персоналом — возможно, ваше письмо не дошло.

Когда я могу ждать ответа после собеседования?

Через два-три рабочих дня. Если через три дня ответа нет, напишите или позвоните эйчару — тут уместно проявить инициативу.

Мы даём ответы по всем кандидатурам и любым решениям.

Могу ли я не отправлять резюме, а сразу прийти на личную встречу?

Нет, у всех наших специалистов в работе обычно сразу по несколько вакансий — у них плотный график интервью. Даже если вы придёте лично, вас все равно попросят прислать резюме на электронную почту.

Могу ли я подать резюме сразу на несколько позиций?

Да, но мы рекомендуем определиться с тем, какая работа интересна вам в первую очередь, и проходить собеседования последовательно.

Сколько собеседований мне нужно будет пройти?

В среднем — от двух до четырёх. Первая встреча — всегда со специалистом по работе с персоналом. Далее — ещё одно-два интервью с руководителем. Возможны промежуточные встречи с экспертами. Число собеседований зависит от конкретной вакансии.

Что делать, если я отправил резюме, но не получил ответ?

Позвонить в офис 2ГИС и попросить соединить с отделом персонала. Вам помогут разобраться в ситуации.

Где находятся офисы 2ГИС? В каком из них я смогу работать?

В Новосибирске — на левом берегу на площади Маркса в «Сан Сити» и в Академгородке — в одной из башен Технопарка. Работать предстоит там, где работает ваша команда, в описании вакансии обычно указано место работы.

Какие условия труда, есть ли социальный пакет?

2ГИС даёт полный соцпакет, ДМС с момента прохождения испытательного срока, работу в комфортном современном офисе с комнатами отдыха и кухнями на каждом этаже.

Возможен ли переезд в офисы других городов и стран 2ГИС?

Да, возможен, но нужно будет пройти внутренний конкурс на вакансию.

Какой карьерный рост возможен в 2ГИС?

Как горизонтальный — переход в другие отделы / департаменты, расширение зоны ответственности, так и вертикальный — можно вырасти в руководителя. Для этого в 2ГИС есть стажировки внутри компании, Корпоративный университет и ежегодная оценка персонала.