Команда аккаунт-менеджеров заботится о клиентах 2ГИС и помогает им разобраться в тонкостях использования сервиса. Нам важно научить клиента применять сервисы 2ГИС с максимальной выгодой и пользой для его бизнеса.
Что нужно делать:
- Помогать клиентам в настройке личного кабинета нашего сервиса (личное общение с клиентом по телефону или видеосвязи).
- Проводить презентации сервиса и отдельных его функций перед клиентами (по видеосвязи).
- Взаимодействовать с командами смежных подразделений (продажи, техническая поддержка и тд.) для обеспечения качественного обслуживания клиентов.
- Отвечать на запросы коллег или клиентов по настройке сервиса.
Требования к кандидатам:
- Можно без опыта работы, мы всему обучим. Работа в клиентской сфере будет плюсом.
- Интерес к работе с клиентами и желание оказывать помощь.
В 2ГИС:
- Белая зарплата и официальное трудоустройство с первого дня.
- График работы с понедельника по пятницу с 10.00 до 19.00 (после испытательного срока - гибридный формат работы)
- 28 дней отпуска и +1 день к отпуску за каждый год работы.
- Заботимся о здоровье: ДМС и возможность получать онлайн-консультации и терапевта, невролога, психолога и медицинского агента.
- Собственный учебный центр: обучаем с нуля и помогаем прокачивать скиллы.
- Специальные условия по ипотеке от банка Партнера.
- Яркая корпоративная жизнь и открытая к общению команда.
Любим тех, кто умеет работать в команде, открыто общается и стремится находить лучшие решения. Ждём твоего отклика.
Я — . Помогаю соискателям — изучаю резюме и провожу собеседования. Чтобы откликнуться на вакансию, расскажите о себе в форме ниже. Будут вопросы — смело пишите мне на почту.
Не дольше двух недель. Если вы не получили ответ, напишите или позвоните в отдел по работе с персоналом — возможно, ваше письмо не дошло.
Через два-три рабочих дня. Если через три дня ответа нет, напишите или позвоните эйчару — тут уместно проявить инициативу.
Мы даём ответы по всем кандидатурам и любым решениям.
Нет, у всех наших специалистов в работе обычно сразу по несколько вакансий — у них плотный график интервью. Даже если вы придёте лично, вас все равно попросят прислать резюме на электронную почту.
Да, но мы рекомендуем определиться с тем, какая работа интересна вам в первую очередь, и проходить собеседования последовательно.
В среднем — от двух до четырёх. Первая встреча — всегда со специалистом по работе с персоналом. Далее — ещё одно-два интервью с руководителем. Возможны промежуточные встречи с экспертами. Число собеседований зависит от конкретной вакансии.
Позвонить в офис 2ГИС и попросить соединить с отделом персонала. Вам помогут разобраться в ситуации.
В Новосибирске — на левом берегу на площади Маркса в «Сан Сити» и в Академгородке — в одной из башен Технопарка. Работать предстоит там, где работает ваша команда, в описании вакансии обычно указано место работы.
2ГИС даёт полный соцпакет, ДМС с момента прохождения испытательного срока, работу в комфортном современном офисе с комнатами отдыха и кухнями на каждом этаже.
Да, возможен, но нужно будет пройти внутренний конкурс на вакансию.
Как горизонтальный — переход в другие отделы / департаменты, расширение зоны ответственности, так и вертикальный — можно вырасти в руководителя. Для этого в 2ГИС есть стажировки внутри компании, Корпоративный университет и ежегодная оценка персонала.