Отелло — новый онлайн-сервис 2ГИС для поиска, выбора и бронирования мест в отелях. Мы объединяем уже 50+ млн пользователей в России. В Otello тысячи объектов, которые можно найти по городу или названию, фильтровать по цене, рейтингу и другим параметрам.
Сейчас мы формируем команду менеджеров по работе с ключевыми клиентами в г. Новосибирске, которые будут сопровождать уже подключенных к сервису клиентов.
Чем предстоит заниматься
-
выстраивание долгосрочных отношений с крупнейшими отелями России;
-
телефонные переговоры и личные встречи с отельерами;
-
увеличение объёма бронирований у действующих клиентов, в том числе за счет внедрения скидок, спецпредложений и акций в работу отелей;
-
анализ конкурентов (конкурентов сервиса, конкурентов отеля), аналитика продаж, разработка плана по повышению привлекательности отеля на сайте, работа над конверсией;
-
подготовка отчетности по своему рынку.
Предстоит работа с действующими клиентами, привлечением заниматься не нужно.
Чего мы ждём
-
опыт работы в В2В продажах и сопровождении клиентов от 2 лет;
-
опыт работы в отельном бизнесе будет преимуществом;
-
опыт ведения переговоров на уровне первых лиц, развитые коммуникативные навыки, умение уверенно и убедительно доносить информацию, гибкость, переключаемость;
-
готовность к периодическим командировкам.
Почему в 2ГИС классно
-
Можно всему научиться: у нас есть внутрикорпоративная база знаний, тренинги, система полевых обучений. Руководители и наставники заинтересованы в том, чтобы сотрудники росли и развивались внутри компании.
-
2ГИС — аккредитованная IT-компания;
-
есть ДМС, штатный терапевт, невролог, мед. консультант;
-
официальное трудоустройство и белая зарплата, которая складывается из оклада и бонуса за выполнение плана;
-
+1 день к отпуску за каждый год работы, льготы, бонусы и корпоративные скидки от партнёров компании;
-
гибридный формат работы.
Откликайся, всё обсудим!

Я — Марина Попова. Помогаю соискателям — изучаю резюме и провожу собеседования. Чтобы откликнуться на вакансию, расскажите о себе в форме ниже. Будут вопросы — смело пишите мне на почту.
Не дольше двух недель. Если вы не получили ответ, напишите или позвоните в отдел по работе с персоналом — возможно, ваше письмо не дошло.
Через два-три рабочих дня. Если через три дня ответа нет, напишите или позвоните эйчару — тут уместно проявить инициативу.
Мы даём ответы по всем кандидатурам и любым решениям.
Нет, у всех наших специалистов в работе обычно сразу по несколько вакансий — у них плотный график интервью. Даже если вы придёте лично, вас все равно попросят прислать резюме на электронную почту.
Да, но мы рекомендуем определиться с тем, какая работа интересна вам в первую очередь, и проходить собеседования последовательно.
В среднем — от двух до четырёх. Первая встреча — всегда со специалистом по работе с персоналом. Далее — ещё одно-два интервью с руководителем. Возможны промежуточные встречи с экспертами. Число собеседований зависит от конкретной вакансии.
Позвонить в офис 2ГИС и попросить соединить с отделом персонала. Вам помогут разобраться в ситуации.
В Новосибирске — на левом берегу на площади Маркса в «Сан Сити» и в Академгородке — в одной из башен Технопарка. Работать предстоит там, где работает ваша команда, в описании вакансии обычно указано место работы.
2ГИС даёт полный соцпакет, ДМС с момента прохождения испытательного срока, работу в комфортном современном офисе с комнатами отдыха и кухнями на каждом этаже.
Да, возможен, но нужно будет пройти внутренний конкурс на вакансию.
Как горизонтальный — переход в другие отделы / департаменты, расширение зоны ответственности, так и вертикальный — можно вырасти в руководителя. Для этого в 2ГИС есть стажировки внутри компании, Корпоративный университет и ежегодная оценка персонала.