Работа
Новосибирск

Менеджер по сопровождению клиентов в сервис Otello

Телефонные переговоры
Развитие продаж

Ищем активных ребят для работы с нашими партнёрами!

Если ты любишь общаться и хочешь развиваться в сфере гостеприимства, то Отелло – это для тебя! Мы – онлайн-сервис бронирования отелей от 2ГИС, и нам нужны менеджеры, которые будут выстраивать и поддерживать крутые отношения с отелями по всей стране.

Что ты будешь делать:

  •  Создавать теплые и долгосрочные отношения с отельерами.
  •  Объяснять, почему Отелло – это выгодно и удобно для них.
  •  Увеличивать число новых партнёров и делать наши сервисы ещё лучше.
  •  Анализировать, искать улучшения и предлагать решения.
  •  Работать над тем, чтобы отели были идеально представлены на нашей платформе.


Что мы предлагаем:

  •  Работа с реальными профессионалами в команде.
  •  Понятные и полезные тренинги, которые помогут тебе расти.
  •  Конкурсы, где можно не только проявить себя, но и заработать крутые бонусы.
  •  Понятная система карьерного роста.

Наши ожидания:

  •  Было бы классно, если ты уже работал с клиентами в B2B или в индустрии гостеприимства.
  •  Умеешь убеждать и находить общий язык с людьми.
  •  Легко учишься новому и умеешь справляться с разными задачами.
  •  Знаешь, как находить подход к каждому клиенту.

Формальности:

  •  График 5\2, с 12:00 до 21:00.
  •  За каждый год работы +1 день к отпуску.
  •  ДМС, классные офисы.
  •  Возможен гибридный формат работы после адаптации.
  •  Льготная IT-ипотека для всех сотрудников.
  •  Сберпрайм: доступ к 12 сервисам с выгодой до 5000 рублей в месяц.
  •  Льготы, бонусы и корпоративные скидки от партнеров компании.


Приходите, у нас хорошо
Как у других, только лучше
Карьерныеперспективы
Карьерные
перспективы
2ГИС — идеальное место для карьерного роста. Мы любим, когда сотрудники знают, чего хотят, помогаем им добиваться целей и готовы платить за результат.
Классныйколлектив
Классный
коллектив
Мы любим и ценим сотрудников, тщательно их отбираем, помогаем расти и развиваться. Работать в 2ГИС — значит работать в компании лучших.
Комфортныйофис
Комфортный
офис
В нашем офисе красиво и удобно: кухня на каждом этаже (в «Сан Сити» и Академгородке), кофемашины и инстаграмные виды из окон.
Крутойи полезный продукт
Крутой
и полезный продукт
Миллионы людей пользуются и любят 2ГИС, а мы постоянно развиваем продукт, чтобы радовать пользователей ещё больше.
Обучениесотрудников
Обучение
сотрудников
В компании есть библиотека и собственный корпоративный университет. Ведь чтобы было интересно работать, нужно постоянно развиваться.
Хочу работать в 2ГИС
Дарья Мальгина
Привет!
Я — Дарья Мальгина. Помогаю соискателям — изучаю резюме и провожу собеседования. Чтобы откликнуться на вакансию, расскажите о себе в форме ниже. Будут вопросы — смело пишите мне на почту.
Обязательно для заполнения
Обязательно для заполнения
Обязательно для заполнения
Обязательно для заполнения
Обязательно для заполнения
Отправилось!
Успешная отправка формы
Мы рассмотрим ваше резюме в течение двух недель и сразу же сообщим результат. А пока почитайте что-то интересное.
Как долго рассматривается резюме?

Не дольше двух недель. Если вы не получили ответ, напишите или позвоните в отдел по работе с персоналом — возможно, ваше письмо не дошло.

Когда я могу ждать ответа после собеседования?

Через два-три рабочих дня. Если через три дня ответа нет, напишите или позвоните эйчару — тут уместно проявить инициативу.

Мы даём ответы по всем кандидатурам и любым решениям.

Могу ли я не отправлять резюме, а сразу прийти на личную встречу?

Нет, у всех наших специалистов в работе обычно сразу по несколько вакансий — у них плотный график интервью. Даже если вы придёте лично, вас все равно попросят прислать резюме на электронную почту.

Могу ли я подать резюме сразу на несколько позиций?

Да, но мы рекомендуем определиться с тем, какая работа интересна вам в первую очередь, и проходить собеседования последовательно.

Сколько собеседований мне нужно будет пройти?

В среднем — от двух до четырёх. Первая встреча — всегда со специалистом по работе с персоналом. Далее — ещё одно-два интервью с руководителем. Возможны промежуточные встречи с экспертами. Число собеседований зависит от конкретной вакансии.

Что делать, если я отправил резюме, но не получил ответ?

Позвонить в офис 2ГИС и попросить соединить с отделом персонала. Вам помогут разобраться в ситуации.

Где находятся офисы 2ГИС? В каком из них я смогу работать?

В Новосибирске — на левом берегу на площади Маркса в «Сан Сити» и в Академгородке — в одной из башен Технопарка. Работать предстоит там, где работает ваша команда, в описании вакансии обычно указано место работы.

Какие условия труда, есть ли социальный пакет?

2ГИС даёт полный соцпакет, ДМС с момента прохождения испытательного срока, работу в комфортном современном офисе с комнатами отдыха и кухнями на каждом этаже.

Возможен ли переезд в офисы других городов и стран 2ГИС?

Да, возможен, но нужно будет пройти внутренний конкурс на вакансию.

Какой карьерный рост возможен в 2ГИС?

Как горизонтальный — переход в другие отделы / департаменты, расширение зоны ответственности, так и вертикальный — можно вырасти в руководителя. Для этого в 2ГИС есть стажировки внутри компании, Корпоративный университет и ежегодная оценка персонала.

Похожие вакансии

Менеджер по продажам рекламы
Филиал
Работа в филиале 2ГИС
Активные продажи
Продажа рекламных возможностей 2ГИС
Менеджер по телепродажам
Активные продажи
Деловая переписка
Телефонные переговоры
Грамотная речь
Реклама
Клиентоориентированность
Выход на ЛПР
Холодные звонки
Телефонные продажи рекламных возможностей 2ГИС
Менеджер по работе с клиентами (удаленно)
Начало карьеры
Ведение переговоров
Телефонные переговоры
Готовая база
Грамотная речь
Клиентоориентированность
Консультирование
Выход на ЛПР
Привлекаем клиентов без активных продаж.
Менеджер по работе с клиентами в Отелло (без холодных звонков)
Телефонные переговоры
Работа с партнёрами
Если любите много общаться, грамотно выражаете свои мысли и не боитесь разговаривать по телефону — вы готовы стать менеджером по работе с отелями в Отелло! Остальному научим.
Менеджер по работе с ключевыми клиентами
Планирование продаж
Развитие продаж
Увеличение объема продаж
Работа с продажей данных и технологий крупным и крупнейшим компаниям России и СНГ