Одно из ключевых преимуществ - это максимально эмпатичный саппорт, работающий с заботой о гостях и отелях без скриптов и шаблонов.
Что нужно будет делать:
- Учить сотрудников ставить себя на место Гостя, понимать в какой ситуации и в каком настроении он находится, как он себя чувствует и что ему важно в данный момент
- Обучать новых и уже действующих сотрудников продукту, инструментам, технологиям работы, общению с клиентами и т.д.
- Разрабатывать программы обучения и обновлять уже имеющиеся
- Создавать электронные курсы и тестирования
- Курировать обученных сотрудников
- Держать себя в тонусе: ежемесячно прослушивать кейсы и стажироваться, чтобы поддерживать свою экспертизу и знать всю информацию изнутри
Мы ждем тебя в своей команде, если ты:
- Обладаешь эмпатией, любишь общаться
- Хочешь и любишь обучать, делиться знаниями
- Сам стремишься к развитию, любишь и умеешь обучаться
- Инициативный, готов к постоянным изменениям и способен мыслить нешаблонно
- Грамотно пишешь и говоришь
- Умеешь работать с большим объемом информации
- Опыт работы специалистом по обучению или работе в отельной сфере приветствуется
Что предлагаем:
- Белая зарплата и ДМС
- Трудоустройство по ТК РФ
- Классный офис с удобными переговорками и комнатами для отдыха
- 28 дней отпуска и дополнительные дни отдыха за стаж работы
- Услуги телемедицины, онлайн-консультации терапевта и невролога 2ГИС, помощь медицинского агента
- Собственный учебный центр: курсы, тренинги и книги для прокачки скиллов
- Льготы, бонусы и корпоративные скидки от партнёров компании.

Я — Виктория Дятлова. Помогаю соискателям — изучаю резюме и провожу собеседования. Чтобы откликнуться на вакансию, расскажите о себе в форме ниже. Будут вопросы — смело пишите мне на почту.
Не дольше двух недель. Если вы не получили ответ, напишите или позвоните в отдел по работе с персоналом — возможно, ваше письмо не дошло.
Через два-три рабочих дня. Если через три дня ответа нет, напишите или позвоните эйчару — тут уместно проявить инициативу.
Мы даём ответы по всем кандидатурам и любым решениям.
Нет, у всех наших специалистов в работе обычно сразу по несколько вакансий — у них плотный график интервью. Даже если вы придёте лично, вас все равно попросят прислать резюме на электронную почту.
Да, но мы рекомендуем определиться с тем, какая работа интересна вам в первую очередь, и проходить собеседования последовательно.
В среднем — от двух до четырёх. Первая встреча — всегда со специалистом по работе с персоналом. Далее — ещё одно-два интервью с руководителем. Возможны промежуточные встречи с экспертами. Число собеседований зависит от конкретной вакансии.
Позвонить в офис 2ГИС и попросить соединить с отделом персонала. Вам помогут разобраться в ситуации.
В Новосибирске — на левом берегу на площади Маркса в «Сан Сити» и в Академгородке — в одной из башен Технопарка. Работать предстоит там, где работает ваша команда, в описании вакансии обычно указано место работы.
2ГИС даёт полный соцпакет, ДМС с момента прохождения испытательного срока, работу в комфортном современном офисе с комнатами отдыха и кухнями на каждом этаже.
Да, возможен, но нужно будет пройти внутренний конкурс на вакансию.
Как горизонтальный — переход в другие отделы / департаменты, расширение зоны ответственности, так и вертикальный — можно вырасти в руководителя. Для этого в 2ГИС есть стажировки внутри компании, Корпоративный университет и ежегодная оценка персонала.